Контакти

Роздрібний магазин Інтернет-магазин

тел.   (044)206-49-15

тел.   (063)213-57-99

Режим роботи 

Пн.-Сб.: 9ºº-18ºº

 Вс. :       вихідний  

 

 

 

тел.   (044)206-49-18

тел.   (067) 209-84-55

тел.   (063) 760-47-73

тел.   (099)126-54-46

e-mail: Elcity@ukr.net 

Режим роботи 

Пн.-Сб.: 9ºº-18ºº      

 Вс. : вихідний 

 Адреса:   04201,м.Київ, вул.Полярна, 8Е

 

 

Товар за ціною інтернет-магазину відвантажується тільки після узгодження з менеджером або після оформлення замовлення на сайті.

Мережа магазинів КАПРО і оптово-роздрібний магазин ТОВ"Комплект" відкрили новий інтернет-магазин електротехнічної продукції http://KAPRO-KOMPLEKT.com.ua на базі складу ТОВ"Комплект". Наша адреса: м.Київ, вул.Полярна, 8е. Підприємство є платником ПДВ на загальних підставах, реквізити підприємства і контактні дані представлені нижче.

Реквізити підприємства

Товариство з обмеженою відповідальністю «КОМПЛЕКТ»

Факт.адреса: Україна, м.Київ-04201, вул.Полярна,8-Е

Юр.адреса: Україна, м.Київ-01033, вул.Саксаганського, буд.33-35/28

ІПН № 303027326504

Свід. № 100251327

ЄДРПОУ: 30302730

Відвантаження товару
  • самовивіз товару зі складу магазину ТОВ"Комплект" після узгодження і оформлення документації у менеджера. Адреса магазину: м.Київ-04201, вул.Полярна, 8е
  • товар відвантажується автоперевізником Нова Пошта, Ін-Тайм, Делівері або за погодженням з менеджером будь-яким іншим зручним для Вас автоперевізником
  • можлива безкоштовна доставка товару по м.Києву при замовленні товару на суму від 10000 грн. і оплаті замовлення в магазині або за безготівковим розрахунком на рахунок підприємства ТОВ"Комплект"
Знижки Знижка залежить від обсягу товару, що купується або суми замовлення, і визначається в індивідуальному порядку з обслуговуючим Вас менеджером
Розрахунковий рахунок підприємства ТОВ"Комплект"

Рахунок: UA733808050000026004702648226

Банк:АТ "Райффайзен Банк Аваль", м.Київ

МФО: 380805

 

Рахунок: UA653052990000026005036207897 

Банк: Комерцiйний банк "ПРИВАТБАНК", м.Київ

 МФО: 305299

Legrand

Siemens

КОПОС

ABB

ОБО Беттерман Україна

spelsberg

Диплом Легранд

Гарантійні зобов'язання, правила обміну і повернення товарів

Всі наші товари супроводжуються офіційною гарантією виробника. На усі товари, що реалізуються в нашому магазині, надається гарантія від 6 до 24 місяців в залежності від сервісної політики виробника. Підтвердженням гарантійних зобов'язань служить гарантійний талон виробника. Проверка комплектності та відсутність дефектів у виробі здійснюється при передачі товару покупцеві. Комплектність виробу визначається описом виробу або посібником з його експлуатації.

Обмін і повернення товару протягом перших 14 днів після покупки.

Відповідно до «Закону про захист прав споживача» покупці нашого магазину мають право обміняти або повернути куплений у нас товар протягом перших 14 днів після покупки. Будь ласка, зверніть увагу - обміну або поверненню підлягає тільки новий товар, який не був у вживанні і не має слідів використання: подряпин, сколів, потертостей, програмне забезпечення не піддавалося змінам і т.ін.

А так же должно быть сохранено: -полный комплект товара;

  • целостность и все компоненты упаковки;
  • ярлыки;
  • заводская маркировка.

Если товар не работает обмен или возврат товара производится только при наличии заключения авторизованного производителем сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены.

Для возврата денег потребитель должен иметь при себе паспорт. Возврат денег возможен в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, на протяжении максимум 7 дней.

Гарантийный ремонт товара.

Наш магазин продаёт только изделия крупнейших мировых производителей, к тому же у нас товары проходят входной контроль качества. И, мы надеемся, покупка сделанная у нас будет радовать Вас долгие годы.

Однако иногда техника ломается. Если это произошло, ниже мы приводим правила гарантийного обслуживания.

Подтверждением права на бесплатное гарантийное обслуживание служит заполненный гарантийный талон производителя . В гарантийном талоне обязательно указывается: модель, серийный номер товара, гарантийный срок и дата продажи. Во всех гарантийных талонах есть адреса и телефоны авторизованных производителем сервисных центров. Если в гарантийный период изделие приобретённое у нас вышло из строя по вине производителя и не может быть отремонтировано в авторизованом сервисном центре - мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.

Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:

  • товар с полной комплектацией;
  • гарантийный талон;
  • документ подтверждающий оплату;
  • заключение сервисного центра обязательно с отметкой о том, что товар имеет «Существенный недостаток» 

Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:

  • нарушения сохранности гарантийных пломб;
  • наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушения правил использования, изложенных в эксплуатационных документах;
  • несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;
  • -неправильного заполнения гарантийного талона; 

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • естественный износ или исчерпание ресурса;
  • случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом);
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
  • повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности,  механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением в сети;
  • повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим  изделиям;
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций.