![]() |
||||||||
Контакты
Товар по цене интернет-магазина отгружается только после согласования с менеджером или после оформления заказа на сайте, |
Сеть магазинов КАПРО и оптово-розничный магазин ООО"Комплект" открыли новый интернет-магазин электротехнической продукции http://KAPRO-KOMPLEKT.com.ua на базе склада ООО"Комплект". Наш адрес: г.Киев, ул.Полярная 8е. Предприятие является плательщиком НДС на общих основаниях, реквизиты предприятия и контактные данные представлены ниже.
Реквизиты предприятия |
Товариство з обмеженою відповідальністю «КОМПЛЕКТ» Факт.адреса: Україна, м.Київ-04201, вул.Полярна,8-Е Юр.адреса: Україна, м.Київ-01033, вул.Саксаганського, буд.33-35/28 ІПН № 303027326504 Свід. № 100251327 ЄДРПОУ: 30302730 |
|||
Отгрузка товара |
|
|||
Скидки |
Скидка зависит от объема покупаемого товара или суммы заказа, и оговаривается в индивидуальном порядке с обслуживающим Вас менеджером
|
|||
Расчетный счет предприятия ООО"КОМПЛЕКТ" |
|
|||
Наши партнеры |
|
Гарантийные обязательства, правила обмена и возврата товаров
Все наши товары сопровождаются официальной гарантией производителя.На все товары, реализуемые в нашем магазине, предоставляется гарантия от 6 до 24 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя.Проверка комплектности и отсутствие дефектов в изделии производится при передаче товара покупателю. Комплектность изделия определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации.
В соответствии с «Законом о защите прав потребителя» покупатели нашего магазина имеют право обменять или вернуть купленный у нас товар в течение первых 14 дней после покупки.Пожалуйста, обратите внимание - обмену или возврату подлежит только новый товар, который не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т.п.
А так же должно быть сохранено:
-полный комплект товара;
-целостность и все компоненты упаковки;
-ярлыки;
-заводская маркировка.
Если товар не работает обмен или возврат товара производится только при наличии заключения авторизованного производителем сервисного центра о том, что условия эксплуатации не нарушены.
Для возврата денег потребитель должен иметь при себе паспорт. Возврат денег возможен в день возврата товара или, в случае отсутствия денег в кассе, на протяжении максимум 7 дней.
Гарантийный ремонт товара.
Наш магазин продаёт только изделия крупнейших мировых производителей, к тому же у нас товары проходят входной контроль качества. И, мы надеемся, покупка сделанная у нас будет радовать Вас долгие годы.
Однако иногда техника ломается. Если это произошло, ниже мы приводим правила гарантийного обслуживания.
Подтверждением права на бесплатное гарантийное обслуживание служит заполненный гарантийный талон производителя . В гарантийном талоне обязательно указывается: модель, серийный номер товара, гарантийный срок и дата продажи. Во всех гарантийных талонах есть адреса и телефоны авторизованных производителем сервисных центров.
Если в гарантийный период изделие приобретённое у нас вышло из строя по вине производителя и не может быть отремонтировано в авторизованом сервисном центре - мы обменяем товар на аналогичный или вернём деньги.
Для этого, пожалуйста, предоставьте нам:
-товар с полной комплектацией;
-гарантийный талон;
-документ подтверждающий оплату;
-заключение сервисного центра обязательно с отметкой о том, что товар имеет «Существенный недостаток»
Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте в случае:
-нарушения сохранности гарантийных пломб;
-наличия механических и иных повреждений, возникших вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
-нарушения правил использования, изложенных в эксплуатационных документах;
-несанкционированного вскрытия, ремонта или изменения внутренних коммуникаций и компонентов товара, изменения конструкций или схемы товара;
-неправильного заполнения гарантийного талона;
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
-естественный износ или исчерпание ресурса;
-случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом);
-повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
-повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
-повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением в сети;
-повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;
-повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
-повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций.